Уроки по программе 3D моделирования и анимации, занявшей почетное место в киноиндустрии и геймдевелопменте. Первые версии этого замечательного продукта были написаны для компьютеров Amiga. А позднее он перекочевал на PC и сейчас бурно развивается под Mac и Windows.Наверняка вы играли в игру doom 3, большинство моделей в которой были исполнены в программе lightwave. В этом разделе вы найдете уроки lightwave, на русском языке.

Прыгающий мяч в LightWave 3D [2010-04-10]

автор: не известен

icon В этом руководстве, показано как быстро и эффективно создать анимацию прыгающего мяча в Lightwave

3D Карты смещения (Displacement Mapping) [2009-11-27]

автор: Ethereal 3D

icon Карту смещения часто используют для того, чтобы добавить эффекты объемности или сымитировать движения на поверхности. Типичным примером, является имитация воды с помощью карт смещения на плоскости, для добавления волны или некоторой глубины для поверхности. Другая мощная область применения карт смещения - добавление мелких деталей объекту. Этот урок покажет как путем добавления карт смещения очень простому предмету, можно добавить детали.

Рисуем футбольный мяч в Lightwave3D [2009-05-02]

автор: Gianluca Panebianco

icon В этом уроке мы рассмотрим два способа рисования футбольного мяча, первая это Lowpoly, а вторая Highpoly. В начале запустите свой Lightwave3D's Modeler!

Объединение полигонов [2009-04-28]

автор: Graham

icon В этом уроке будет рассмотрен самый простой и пожалуй быстрый способ, которым можно объединить 2 полигона. Этот урок будет полезен к ознакомлению как простым так и продвинутым пользователям.